Мы тут с девочками гадали. Для начала лили воск воду. У меня накапало много мелких точек. Потом рука дрогнула и вышло еще нечто, приблизительно напоминающее сердечко. А рядом абракадабра, в которой обладатели особо бурной фантазии усмотрели лицо ребенка. Из этого был сделан вывод, что ждут меня, во-первых, деньги, во-вторых, любовь, в-третьих, рождение малыша. В общем, полный набор.
С этим знанием мы пошли на улицу, чтобы изловить мужчину и выяснить имя того, кто разделит со мной все эти прелести жизни. По правилам нужно хватать первого, какой попадется и требовать, чтобы он назвал себя. Около двух часов ночи вышли на Центральную площадь (ворожбой занимались в доме, расположенном как раз рядом). На площади была обнаружена довольно большая компания людей. На наших глазах от нее отделился один мужчина и двинулся в сторону автостоянки. С боевым кличем: «Он мой!», - я рванула наперерез. На бегу кричала, что стойте же, мне срочно нужно ваше имя, я должна знать, как будут звать моего мужа, ну не уезжайте… У ворот ледяного городка цель была настигнута. Мы встретились взглядами и… начали хохотать. Попытки сказать что-то сквозь смех с треском проваливались. В этот момент до нас добежали подруги, которые также вышли на поиски имени будущего супруга. «Как, как Вас зовут?», - допытывались они у «моего» мужчины. Мне пришлось внести ясность и представить всем генерального директора ЗАО «Башнефть-регион» Валерия Бузилова.
Валерий Викторович, к слову, признался, что сам, увы, не может вступить со мной в законный брак. Потому, если у кого есть среди знакомых какой-нибудь прекрасный Валерий (желательно занятый нефтяным бизнесом или, в крайнем случае, депутатской деятельностью), давайте его сюда.
Источник: ЖЖ
* Заметки в блогах являются собственностью их авторов, публикация их происходит с их согласия и без купюр, авторская орфография и пунктуация сохранены. Редакция ИА «Сусанин» может не разделять мнения автора.