#женькинаколокольня
Женственность и Женя имели одинаковый корень. На этом сходство заканчивалось.
Ещё в школе Женя собиралась стать в будущем человеком, причём с большой буквы. Перспектива вырасти в женщину Женю оскорбляла до глубины души мелочностью и отсутствием гендерного разнообразия.
Женя отмела юбки, как класс. Презрительно морщилась на болтающиеся в чужих ушах серёжки. Грызла ногти вместо маникюра. И отстаивала право на труд наравне с мужчинами.
Как только Женя начала задумываться о карьере, её позвали замуж. Человечность внутри Жениного живота нервно икнула, но подвинулась.
Жена и Женя имели одинаковый корень, но на этом сходство заканчивалось. Муж сначала расстался с мечтой о завтраках, затем плюнул на перспективу еженедельной уборки.
Постельное бельё замачивалось на сутки в большой ванне и почти не отжатое свисало с верёвок сдувшимся парашютом. Муж робко жаловался друзьям, а затем сам мёл тощим веником крошки с ковра.
Женя легко обнаружила первую измену: приехала с сессии и нашла чисто вымытые углы. Муж не отпирался — бальзамом стал не просто секс, а то, как случайная связь переросла в ощущение женской руки в доме.
На втором муже Женя задумалась, как оседлать женственность, чтобы та везла её по счастливым просторам семейной жизни. Нашла в соцсетях подробные списки обязательных действий, которые помогают вымести из себя человечность и наконец-то обабиться в самом лучшем смысле.
Женя купила пару юбок, проколола уши, ковыляла пару раз в месяц на каблуках и в солидном пальто с меховым воротником. Пальто старило её лет на 20, пухлые ноги в каблуках подгибались к земле, под юбкой сползали колготки, так что приходилось надевать поверх ещё одни трусы — в качестве пояса-держателя.
Лишь серёжки бренчали в ушах яркими пластиковыми боками — подчёркивали свежайшую Женину женственность и ровную шею.
Окружающие включились в игру по переделыванию Жени в женщину. Кто-то говорил о плавности рук и просил добавить бархата в голос, другим хотелось раскрасить Женю в огненно-рыжий и придать форму бровям, третьи настаивали на маникюре и хоть каких-то шторах на голых окнах Жениной квартиры.
Женя в игру втянулась, хотя человек внутри Жениного внутреннего мира периодически бунтовал и жрал за троих масляные пирожные, которые по некоторым теориям — необходимая часть жизни настоящей женщины.
В борьбе за женственность Женя потеряла 30 кг, несколько подруг и адекватную самооценку. И когда в Женину выглянувшую из-под пышных боков женственность влюбился третий муж — она уже мало что понимала о себе.
От юбок тошнило в принципе, маникюр не прижился, пирожки просились обратно на задницу, жизнь отвращала вечной гонкой за призрачным счастьем.
Женственность потопталась в углу Жениного кровоточащего сердца, сплюнула с досады и выбралась искать другую жертву.
Муж обнял Женю и сказал: «Пойдём, купим тебе джинсы».
Женя доверчиво подняла глаза: «И серёжечки?»
Муж заржал: «И серёжечки».
Женственность и Женя больше никогда не встречались. Женя отмела юбки, как класс. И грызла ногти вместо маникюра.
* Заметки в блогах являются собственностью их авторов, публикация их происходит с их согласия и без купюр, авторская орфография и пунктуация сохранены. Редакция ИА «Сусанин» может не разделять мнения автора.