С чего мы все решили, что женщину создал Бог? Вся эта история с ребром Адама — какая-то она хлипенькая. Неубедительная. Есть, шанс что тогда все иначе было. Породив небеса, землю, воду, населив их животными разными, Вседержитель сильно притомился. Вероятно, он подумывал о возможности создания существа разумного, но от усталости на ум приходили только химеры всякие. Ужасные и многоликие. Коих никак нельзя пускать в Райские кущи. Поэтому бог решил повременить. Какие наши годы-то! Попил чайку, затем чего покрепче, успокоился и плюнул. Реальность не терпит законченности. Пусть будет, так как есть! Вечно и бесконечно. Доработать можно и позже, если уж совсем ударит вожжа под хвост. Эта мысль плыла в приятной полудреме. Еще чуть озадачился: — Интересно, а что такое вожжа, и зачем ею нужно себя колотить?- но уже захрапел.
Вот тут и появилась Она...
Женщина. Вроде сама по себе почти ниоткуда. Соткалась из воздуха, и сразу стала уверять Бога, что она лишь порождение его недодуманных мыслеобразов. Типа ты, в глубине своей непостижимой, нечто такое вроде представлял когда-то! Положим — давно и пусть совсем не можешь вспомнить. А я вот тут как тут. Сюрпризом! Сама сварганилась в полуавтономном режиме. Пардон конечно, чуть неделикатно вышло, поторопила события. Опередила и не что-нибудь, а замысел предвечный. Но из самых чистых соображений. Просто ты, Господи, замер в нерешительности, а чего там бояться то! Вот я и надумала прийти на подмогу. Подтолкнула акт творения на пару миллиметров, спасла идею, вот и все! Твари божьи должны выручать друг дружку, по мере сил и возможностей, не так ли? О нет, конечно, она не Яхве имела в виду, когда упомянула про тварей, а всех остальных, ну этих, прочих. Просто Богу–то пособлять сам Бог велел! А теперь отказываешься. Прости, ведь ты великодушен. Видишь Отче, я даже краснею от смущения. Давай я тебе еще амброзии подолью и подушечку под голову удобно пристрою.
Ты, Всемогущий, спи, спи! В пол-уха только слушай!
Всевышний первые минут двадцать и звука молвить был не в состоянии. Не понял, сон ли это, или явь.Тем более, что женщина молотила языком своим без устали. Била по мозгу лексемами и морфемами, словно пулеметом Браунинга. Это странным образом вытягивало силы. Даром, что второй сигнальной системы с гипнозом еще не выдумал никто. Женщина откуда-то знала про слово и очень умело им пользовалась. Абсолютно лишала Вседержца пути к рассуждению, оправданию, отрицанию или отступлению. Хотя до этого слово было именно его прерогативой. И вроде права, женщина! Права во всем, о чем бухтит неутомимо. Тем более, что постоянно на него, Господа всемогущего, ссылается. Но как-то все это явно не его. Чужое будто. И не говорил он так раньше. Хотя может свое и говорил? Грезил когда-то да запамятовал, а дамочка сия лишь озвучила. Черт его знает! Но кто такой черт?
Бог внезапно ощутил себя потерянным. Впервые за долгие триллионы веков своего существования.
В любом случае деваться уже некуда. Женщина явилась и как-то неудобно придумывать её обратно. Хотя как он мог сотворить такое... такое… такое неугомонное! Она вообще с закрытым ртом сидеть умеет?
Но она милая. Заботливая. Бескорыстная. Спасительница. Не за себя просить пришла. За создание мужчины. Ведь всех тварей по паре, а она чем хуже? Одной невесело, да и плодиться-размножаться без напарника не с руки. Партеногенез оставим пчелам. А чтобы окончательно загладить вину своей неуместной поспешности она согласна позволить объявить мужчину созданным первым. По образу и подобию божьему. Т.е. сильным, смелым и слегка отчаянным. Пусть себе думает, что он первопроходец и риск его стезя. Ты ведь сам, о Боже, так хотел сделать, не правда ли? А уж её, женщину, можно и второй записать, пусть даже из ребра. Так эффектнее. Наверное. Кроме того, не желательно дамочкам лезть на рожон. За сохранность их секретного договора пусть Господь не волнуется. Женщина и все дочери её молчать будут, вот те крест! Типа, ни чё не знаем, санитарками работаем!
Всевышний начал беспокоиться и уже довольно сильно. Вернее, плавно впал в паранойю. Господа посетило некоторое смутное ощущение, что его отымели. Без него его женили. Во-первых, выковать мужчину по подобию божьему уже никак не получалось. В конце концов, самец и самка одного вида должны быть. Все твари живые производились по данному принципу. Дабы не попутали они ничего, и, с кем попало, в сладострастную связь не вступали. Во-вторых, кто такие санитарки? В-третьих...что там было, в-третьих? Или не было? Ладно, чего не сделаешь, для того, чтобы порадовать барыню-сударыню! К тому же, она по-другому явно не заткнется. Заговорит Господа до гробовой доски, и хоронить его некому будет. Поэтому лучше плюнуть на самомнение и уже имеющийся женский шаблон взять за основу. Все одно с пауками хуже было. Вот тут, в груди уберем, а там, в паху добавим! Причем именно образа божьего, хотя бы чуть-чуть. В виде жезла творения. Под трусами не заметно будет.
Тетенька не возражала. Во всем поддакивала и даже пару секунд помолчала. Доверилась деснице. Правда, перед тем как умолкнуть, просила еще об одной уступке. Последней и единственной. Мол, надо бы истинно мужской орган мобильностью обеспечить. В целях повышенной его сохранности. То бишь, сделай, Всемогущий, мужчине член отстегивающимся. Не, не, все на благо рода человеческого. Пусть себе пользуется, когда захочет, но всякий раз на хранение жене своей передает. Они, мужчины, такие неосторожные. Безалаберные и безответственные. Чисто дети! Начнут махать им налево и право, повредят еще что! А орган нужный. У неё и место потайное для этого имеется, так что вопросов дополнительных никак не возникнет.
К тому моменту Господь от беспрерывного тарахтения дамского почти забыл сам себя. Силы утекали с каждым новым виражом причитаний. Более всего хотелось тишины и уединения. Бог ведь был не молод, хоть и возраста своего не знал. А тут эта бестия навязалась, и спать не дает. Откуда в ней столько энергии? Неужели он сам мог измыслить такое? Ужас! Может уж послушаться и выдать ей страпон какой? С глаз долой к чертям собачим. Хотя все это более чем ненормально. Проклятущая баба постоянно подсовывает свои идеи, но уверяет, что они божьи. А это не так. Категорически! Матерится охота, хоть мат он еще не сочинил. Если орган мужской, то почему хранить его должна женщина? Как можно свободно им пользоваться, если всякий раз придется просить разрешения у супружницы? И почему она решила, что мужчины безответственны, если его еще даже не создали? И как выглядят эти муж, жена, а также их дети, ведь ничего такого ранее в природе не существовало!
Ей богу, бог был абсолютно не в курсе, откуда материализовалась сия особа и где она все эти нюансы вычитала! Сам бы он весь этот бред точно не изобрел. Тут ведь не мысли, а сплошная хитрость!Убийственная политика, под лозунгом помощи. Кручено-витая как валансьенские кружева. Вобщем, подозрительно все это. Никаких уступок боле! Орган должен быть приделан к мужскому телу плотно и баста! Имена он тоже сам придумает. Адам и Ева. Вот! Хотя, конечно, коварство имя тебе, женщина…
Дальнейшее лишь убедило Господа в том, что он прав. Поскольку узнав про отказ, мадама начала дуться, обижаться, кричать, скандалить, кукситься и плакать. Пару раз хваталась за сердце, пыталась упасть в обморок и заявляла, что при смерти. Это было смешно. Нельзя умереть сразу после сотворения!
— Понятно! — подумал Яхве — Спорить с бабами бесполезно! Ей никогда не угодишь... Лучше сразу делать то, что хочешь. Надо будет предупредить …
Но забыл. Пока кроил Адама, острастка куда-то из головы выскочила. По любви иль по ненависти – сложно сказать. Люди, учитывая всю историю их происхождения, сразу показались Богу очень сомнительными созданиями. Он вообще совсем не такое обдумывал, что бы там эта дамочка не верещала! Но и сознательно уничтожать их как-то не гуманно. Ы-ы-ых! Что плакать о пролитом молоке? Вот если только изгнать людей из Рая, а там уж сами скопытятся? Тем более Ева обладает врожденным талантом втюхивать свои желания под видом искренней заботы о ближнем. Надо лишь подослать к ним Змия с яблоком древа познания. Молодица обязательно захочет отведать фрукт, но побоится делать это первой. Уговорит муженька, и дело в шляпе. Можно гневаться, кричать во весь глас божий про первородный грех и высылать парочку на Землю.
Кстати, это интриги. И научила Бога этому именно Ева. Вот пусть и расплачивается! Хотя, скорее всего, она выкрутится. На кой черт он повелся и сотворил беднягу Адама? Не зря тогда он думал о вожжах-то, ох не зря!
С тех пор минуло немало сотен тысячелетий. Но почти ничего не изменилось. Мужчина укротил огонь, изобрел колесо, сконструировал паровоз. Женщина же занималась интригами, называя это помощью, заботой, спасением заблудших душ и даже любовью. Будто виновата в чем. Когда-то не выполнила чью-то программу и все надеется наверстать упущенное. Всякий раз, когда что-либо ей было нужно, она убеждала мужа, что это именно его идея. А она лишь скромная помощница трудов праведных. Вытирает пот со лба, пока он кует их совместное счастие! И получала необходимое. Но если ей не внимали или предлагали все сделать самой... начинала плакать, кукситься, скандалить и вспоминать про маму. Вобщем, мужикам проще согласиться и взять под козырек.
— Ах... Вы заблудились и голодны? Как нет, а по виду валитесь с ног! Давайте я вам укажу дорогу к кафе. Кстати меня зовут…
— Зайчик, ты совершенно не умеешь готовить. Не мужеское это занятие, хотя ты повар по образованию. Я обожаю о тебе заботиться. Положить еще порцию? Как нет? Тебе не понравилось? Неблагодарная тварь…
— Мальчик мой, давай разнообразить секс. Купи презервативы с усиками. А то мне так скучно в постели… Нет, нет, ты орел конечно, но все-же…
— Зачем волноваться об изменах? Патриархальный брак с обетом вечной верности. Уж коли Ева не смогла уговорить... Ой, не слушай меня, не слушай, я не про то вспомнила!
— Кстати, о детях. Они укрепят твое мужское достоинство. Нарожаем целую кучу! Что значит, не сдюжишь? Ты мужик, ты сильный! Разводятся только подлецы!
— Любимый, я же женщина! Я не хочу думать, это так утомительно. Я хочу шубу. Красивая спутница украшает человека!
— Только скажи, что все бабы — дуры однополушарные! Сам дурак. Спать будешь на коврике. И никакого секса!
— Дорогой, ты монотонен. Однообразен как-то и очень пунктуален. Сходи куда-нибудь в пятницу. Я...я нет, не заскучаю. Ты дашь мне кредитку и я пройдусь по магазинам!
— Почему ты с запахом? Сегодня пятница и вечер должен быть наш! Алкоголик... Ой, прямо ты много работаешь. А я ждала и ужин приготовила! Тебе ведь завтра детей в зоопарк... Доешь за сына, чего добро-то выкидывать! Кстати, там в холодильнике майонез прокисает.
— Пупсик, ты вечно трескаешь по две-три порции. Так нельзя, вредно... Тебе надо сесть на диету, а то неудобно с тобой на пляже. Или, может, не поедешь на юг? Денег сэкономим.
— И почему ты кричишь на меня по воскресеньям? Что значит, я тебя пилю? Я просто так разговариваю. Разве ты не замечаешь, какой ты стал раздражённый? И куришь много. Ты явно заболел. Чуть что за витамины с валерьянкой хватаешься. Что значит, я велела? Все у тебя баба виновата! Давай покажем тебя доктору. Тем более, что с потенцией у тебя не очень! Все твоя баня и пиво с мужиками! Я ведь предупреждала. И вообще давно пора холестерин проверить.
— Вот вечно ты меня не слушаешь. А я только помочь тебе хотела. Надо вовремя к врачам ходить. До инсульта, а не после! Куда ты теперь такой инвалид… Вот говорила мне мама!
Справедливости ради надо отметить, что многие сыны Адамовы заметили этот чисто женский талант выдавать свое за чужое под маской заботы. Переняли и даже усовершенствовали. Овладели навыком выбивать все силы из противника беспрерывной помощью и додумыванием-доделыванием. С вас минимум физических усилий, а соперник расстался со своей потенцией почти добровольно. Капитулировал с улыбкой радости на устах! Сложил оружие и расписался в полной несостоятельности. Вы герой, что ухватил двух зайцев! Так родилась медицина, фармакопея, реаниматология, юриспруденция, Армия спасения, Служба занятости и прочие благотворительные организации.
Правда, мужчинам постоянно не хватало изящества. Всегда хотелось подписаться под интригой. Утвердить свое первенство. На том и палились. Дамы в деле политеса идеально скромны. Гены? Не думаю. Скорее некий первоначальный замысел, помноженный на чувство вины. Женщинам удалось провести самого Всевышнего. Он ведь, бедолага, поверил, что создал тетенек сам, путем само-материализации чувственных идей. Забыл, что это невозможно. Женщина убедила! Вопрос происхождения остался открытым. Так кто её породил?
Рассчитываете, что дьявол? Я вас умоляю. Сатана был недавно принят на вновь открытую вакансию и в мыслях не держал измены. Выслуживался, как мог. Вживался в должность, ходил на собрания, изучал документы. Учился хитрости, соблазнению и гадостям у Всемилостивого. Причем уже после урока Евы.
Сами женщины не знают своего родителя. Хотя догадываются. Выдают его скорее делом, чем словом. Там ведь, в писаниях, часто про Троицу поминается. Бог-отец, Бог-сын и Святой Дух. Последний бестелесен и более всего напоминает ветер. Скромен и вечно забываем. Абстрактное нечто, живительная энергия, без которой Всевышний не сможет творить. Само-то оно не в силах проявлять себя, только косвенно. Как ни странно, в семитских языках Святой дух женского рода. И это они, иудеи, нам все рассказали! Быть может, там революция намечалась? Истомился Дух от своей аморфной житухи, надоело быть на «побегушках» у Господа и решил взять реванш. Сменил ориентацию. Вот и явил женщину. Наделив всем тем, что умел сам. Незаметно внедряться и тихо менять окружающих. Убедив объект в самых добрых намерениях. Помогать всем делать то, что ей, женщине вздумалось. Никогда не ничего напрямую, а только посредством постороннего, но таки добиваться желаемого! Возможно он, Дух святой, жезл заполучить хотел. Я предполагаю. Дабы обрести форму, поменяться с Создателем местами. Снарядил тетку, а та перестаралась. Переворот не удался. Халява обломилась. Хотя дамы до сих пор не сдаются. Надеются. Виноватыми себя ощущают. Они верны своему Духу, не смотря ни на что!
Скажете бред? Наверное. Хотя других вариантов нет, там их всего двое было. Господь и Дух, ведь сын не в счет. И сомнительно все с ребром. У мужиков с костями полный комплект. Кроме того не мог же Бог своими же руками создать себе такое наказание?
Но тетенек это мало волнует. Наука удел мужской! Они помогают, поддерживают, выручают и спасают. Предвосхищают, додумывают, доделывают, вынуждают и настаивают. Отнимают, выкручивают, выжимают, подсаживают. И все по глубокой любви. Постоянно сталкиваясь с непониманием и оскорблениями. Что значит, ты так не хотел! Со стороны виднее….
P. s. Хотя я не должна об этом. Так что вы мне не верьте. Я же тоже женщина. Правда, мне надоело спасать нетонущих и вечно ходить огородами. Не хочу плести интриги, заговоры и делать все чужими руками. Почему нельзя доверять силам ближнего-дальнего как своим? К чему та помощь, о которой никто не просил? Зачем делать соседей по планете импотентами, к тому же объясняя это любовью? Не справятся — так научатся чему-то новому. Жалость унижает! Спасая кого-то, вы лишаете его опыта. Кто из нас жесток после этого? И почему дамочки решили, что я с ними заодно? Мама дорогая...
Источник: psycholog4u.ru
* Заметки в блогах являются собственностью их авторов, публикация их происходит с их согласия и без купюр, авторская орфография и пунктуация сохранены. Редакция ИА «Сусанин» может не разделять мнения автора.