Первые мысли о красоте пришли к нам классе в седьмом. Под звуки групп «Комбинация» и «Ласковый май» мы, организованной длинноволосой группой, вошли в парикмахерскую на Молодежной.
- Нам под «Аврору» - сообщили мы первой попавшейся женщине
- Касса там. А родители знают? - недоверчиво спросила женщина отжимая швабру в ведре..
- Знают - уверенно прошептала я , таща менее уверенных одноклассниц оплачивать будущую модную прическу.
Стригли нас по очереди. Повезло только Лиле, обладательнице косы толщиной с кулак. На нее ножницы не поднялись и ее отправили домой за родителями. А мы все обАврорились. Напрочь. И если у всех волосы лежали как и мечталось - неровными слоями, то мои кудри до пояса, почувствовав свободу теперь завились кудрями вокруг головы и меньше всего я походила на Овсиенко.
Но волосы не воробей - обстригли, не поймаешь.
Пришлось идти домой.
Мама открыла дверь. И закрыла.
Пришлось ехать к папе на работу.
- Папа, это я, Маша.. - уточнила я на всякий случай ржущему родителю. - Я больше не буду..
Домой пустили. Привыкли.
И мы пошли прокалывать уши. В парикмахерскую на Молодежной.
Дома я была обозвана елкой и обвинена в украшательстве ненужном, но пустили и привыкли снова.
Окончательно осмелев, и поняв, что в принципе после парикмахерской выживаемость высокая, мы пошли красить брови и ресницы. Потому что скоро в поход, а как мы из палатки-то, утром, некрасивые вылезем?
Если что, то мы тогда еще не красились. И откуда взялись эти мысли в наших стриженых головах никто сейчас и не вспомнит.
Пришли уже втроем.
В последний момент, что то почувствовав, мы с Оксанкой отказались от бровей, а Оля решила, что ее - слишком белые, и ей точно надо.
Оценив нас беглым взглядом бровистка построила нас в шеренгу и намазала ресницы. А Оле еще и брови. Стоять с закрытыми глазами с ватками под ресницами было неудобно и щипало. Но красота требует жертв. И жертвы терпели.
- Мойте сами и идите, - подвела нас к раковине специалист бровного отдела.
Отмыв и продрав глаза мы уставились на Олю. Черная монобровь «а-ля Грузияфильм» украшала блондинистую детскую голову. Наши выразительные ресницы выразительно хлопали, глаза щипало и хотелось реветь. В этот раз дверь перед нашими носами закрыла Олина мама.
Потом были обесцвечивания через шапочку с ярко желтым результатом фиолетовые шампуни Ирида, и прочие эксперименты.. Парикмахерская на Молодежной предлагала широкий комплекс услуг.
Единственное искреннее, теплое воспоминание осталось от первого маникюра. Очень бережно и интеллигентно, в нежный девочкин цвет с кучей комплиментов форме ногтей и в целом. Я вышла ощущая себя настоящей девушкой. Из парикмахерской на Молодежной.
Скоро Кате идти туда. В красоту. И слава богу, что не в ту парикмахерскую. И как хорошо, что сейчас есть отличные специалисты.
На фото самый верный друг по красоте- Оксана) мы как раз во всей красе - в авроре и с ресницами
* Заметки в блогах являются собственностью их авторов, публикация их происходит с их согласия и без купюр, авторская орфография и пунктуация сохранены. Редакция ИА «Сусанин» может не разделять мнения автора.