Ижевск. Удмуртия. 6 октября в Удмуртию с официальным визитом прибыл Полномочный представитель Президента России в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота.
Ижевск. Удмуртия. 6 октября в Удмуртию с официальным визитом прибыл Полномочный представитель Президента России в Приволжском федеральном округе Григорий Рапота.
В Ижевском аэропорту его встречали Президент Удмуртской Республики Александр Волков, Председатель Правительства Юрий Питкевич, Главный федеральный инспектор по Удмуртии Рустам Идрисов и другие официальные лица.
Сегодня, 7 октября, в первой половине дня Григорий Рапота и Александр Волков посетили поселок Кизнер, где осмотрели столовую и казармы для военнослужащих, жилой дом для офицерского состава воинской части, которая осуществляет охрану объекта по уничтожению химического оружия.
На самом строящемся объекте высокие гости познакомились с ходом строительно-монтажных работ на административно-бытовом корпусе и одном из производственных корпусов, заслушали доклад начальника Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия Валерия Капашина.
Поездка в Кизнер завершилась посещением строящегося здания РОВД и работой нового районного Дому культуры.
В беседе с журналистами Григорий Рапота и Александр Волков подчеркнули, что строительство социально значимых объектов является непременным условием, без выполнения которого строительство объекта по уничтожению химического оружия не может быть начато.
При этом Полпред Президента в ПФО выразил уверенность в том, что завод в Кизнере будет построен и начнет работу в заданные сроки.
Во второй половине дня Григорий Рапота и Александр Волков переехали в Камбарку, где осмотрели действующий объект по уничтожению химического оружия - лабораторию мониторинга окружающей среды, центральный пункт управления установки переработки реакционных масс в сухие соли.
На вопрос о том, какова дальнейшая судьба завода и работающих на нем жителей Камбарки, Рапота и Волков заявили, что сейчас идет анализ нескольких вариантом перепрофилирования этого высокотехнологичного предприятия. Какой из вариантов окажется наиболее приемлемым, пока не ясно. Но в любом случае завод и люди не будут брошены на произвол судьбы.