Пишет человек пост о том, как попросил официанта включить в свой счёт кофе мужчины-колясочника за соседним столиком. В конце текста просит поступать так всех неравнодушных к инвалидам.
Я спросил в комментариях, почему он оплатил счёт только за этого человека? Что его выделяет на фоне остальных посетителей кафе? Почему нельзя заплатить за таджика, за парня с чёрной кожей или за беременную женщину?
Меня назвали **** (бессердечным) и забанили к ****. А я вспомнил историю из детства.
Когда мне было 8 лет, я как «инвалид с детства» получил приглашение на бесплатную новогоднюю ёлку.
Там были только инвалиды: колясочники, дцпшники, ребята с геномными патологиями ну и типа меня с тяжелой формой астмы.
А вот программу празднования не меняли.
И через тридцать минут после начала утренника, Снегурочка объявила «веселые старты».
Не буду скрывать, в среднем я прибегал на четыре минуты быстрее моего друга Гриши, а он на коляске обгонял Женьку с спастической диплегией (ДЦП).
Выглядело это очень смешно, но мне и в голову не приходило хромать на левую ногу или делать вид, что я не умею бегать.
Я просто бежал улыбаясь во весь рот, а за мной ковылял Женька толкая Гришу (или держась) на коляске. Помню, что Костя вообще не бегал, а упав в конфетти под ёлкой, пытался сделать «снежного ангела».
И мы все улыбались, смеялись и делили конфеты между собой, мои конфеты (я же победил).
А только через пять лет, в профилактории города Воткинска, мне объяснили что Женька и Гриша - инвалиды, и не смогут играть в спектакле. И что Костя танцует в коридоре, потому что он «дурак». Пришлось ударить за такие слова. Потому что Костя не дурак, он меня в шахматы учил играть. И в спектакль я не пошёл, без парней там скучно.
Простите, я людей не умею разделять по их физическим особенностям, не научили. А оплачивать счета всех кто со мной в одном кафе - дорого, хотя я бы хотел так делать. Может потому что я ****.
Источник: Facebook
* Заметки в блогах являются собственностью их авторов, публикация их происходит с их согласия и без купюр, авторская орфография и пунктуация сохранены. Редакция ИА «Сусанин» может не разделять мнения автора.