На днях довелось пообщаться с представителем программы Малахова "Пусть говорят". Он горел желанием получить комментарий по поводу беременной дамы-ижевчанки с высокой угрозой тромбоза. От кого угодно. Главное - приехать в Москву и прийти в студию.
Вчера с вечера мой телефон стали атаковать федеральные и местные журналисты с настоятельными просьбами сказать для них хоть что-нибудь о Гродецком. С вечера до утра давление набирало обороты. Последний звонок: ну Вы же знали Гродецкого. Скажите, у него были дети и где они сейчас (?!).
Дело не во мне как в источнике информации, а в истероидном стиле поведения, письма, речи и видеоряда большинства СМИ. Прокукарекать первым и громче всех. О чем? Не важно. Важны рейтинги, смотрибельность, тираж и - высший смысл и цель - ее величество реклама.
Мне крупно не повезло. В конце 1970-х я стал свидетелем того, как А. Пугачева из потенциальной преемницы Клавдии Шульженко превратилась в базарную бабу с голосом. Сегодня приходится следить за тем, как журналистика возвращается в статус второй древней шей профессии. И партнер у нее хуже некуда - деньги. Не верю Рону Хаббарду, который считал: хочешь стать богатым, придумай религию. Верю тем, кто утверждает: хочешь заработать, приближай Апокалипсис.
Источник: Facebook
* Заметки в блогах являются собственностью их авторов, публикация их происходит с их согласия и без купюр, авторская орфография и пунктуация сохранены. Редакция ИА «Сусанин» может не разделять мнения автора.