В России в отношении молодого человека возбуждено уголовное дело. Его подозревают в вымогательстве денег у руководства концерна "Калашников".
Ижевск. Удмуртия. Полиция Кипра арестовала ижевского журналиста Андрея Некрасова, скрывшегося за пределы России после того, как в отношении него возбудили уголовное дело о вымогательстве. Об этом сообщает на сайте международной неправительственной организации "Репортеры без границ".
По данным организации, Некрасова арестовали 15 июля 2015 года "по указанию российских властей". Сейчас он находится в тюрьме Никозии. Суд рассмотрит вопрос о его экстрадиции в Россию 13 августа. На родине Андрей Некрасов является фигурантом уголовного дела о вымогательстве денег у руководства концерна "Калашников". Ему грозит до 15 лет тюрьмы.
"Молодой человек подал документы на получение убежища и 22 июля объявил голодовку", - говорится в сообщении "Репортеров без границ".
ИА Сусанин пока не располагает комментариями правоохранительных органов.
Ранее сообщалось, что журналистов Сергея Щукина и Андрея Некрасова подозревают в вымогательстве денег у руководства концерна «Калашников». По версии следствия, Щукин и Некрасов в период с января по июль 2013 года публиковали негативную информацию о работе предприятия и лично о его руководителе Константине Бусыгине, являвшимся на тот момент генеральным директором завода.
Прекращение публикаций журналисты оценили в 2,5 млн рублей, 300 тыс. рублей из этой суммы были перечислены на счет, указанный мужчинами, в рамках оперативно-розыскных мероприятий.
Во время расследования уголовного дела Андрей Некрасов скрылся от правоохранительных органов, выехав из России. Молодого человека объявили в международный розыск, в отношении него судом заочно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Суд над Сергеем Щукиным начался в Ленинском районном суде Ижевска в июне этого года. 27 июля во время открытого заседания по рассмотрению уголовного дела судья удалил прессу из зала, мотивировав свое решение тем, что Щукин зарегистрирован в качестве кандидата в депутаты городской думы столицы Удмуртии и информация о ходе судебного следствия может быть воспринята избирателями как политическая агитация.