Ижевск. Удмуртия. Жительница Удмуртской Республики, убившая собственного годовалого ребенка, требует вернуть ей право воспитания старших детей.
Ижевск. Удмуртия. Жительница Удмуртской Республики, убившая собственного годовалого ребенка, требует вернуть ей право воспитания старших детей. Чудовищная история, произошедшая в Ижевске, стала известна на всю страну. Главная героиня трагедии стала участницей программы «Прямой эфир» с Михаилом Зеленским на телеканале «Россия». Гостям передачи они рассказал, что в момент убийства у нее было помутнение рассудка, которое доказала судмедэкспертиза. Какие действия стали причиной смерти малыша, женщина так и не рассказала, но уверяла, что теперь она излечилась и готова вернут своих старших детей в новую семью, которую она недавно создала с милиционером. Однако, опекунша мальчиков не собирается так просто отдавать ей ребят, что стало поводом для судебного иска.
Получит ли мама-экзорцист своих детей обратно, пока неясно. Судебный процесс по этому запутанному делу продолжается.
Напомним, что 5 лет назад сотрудница одного из вузов республики стала посещать некие собрания, где проповедовалось учение доктора Норбекова. Она прочла массу «научной» литературы и открыла в себе дар целительства. Женщина утверждает, что регулярно общается с богом.
После очередного «сеанса связи» с высшими силами она решила выгнать «бесов из детей» и в ночь на 31 октября 2005 года жестокостью убила беззащитного сына. Сначала она топила его в ванной, а затем согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, нанесла ему 54 колото-резаные раны и множественные удары в область головы, шеи, туловища, рук и ног.
Завершая ритуал, она отрезала у себя соски, фалангу 5-го пальца кисти, и 2 на ногах, мочку уха.
В ходе предварительного следствия у женщины было обнаружено неизлечимое психическое заболевание. Поэтому её освободили от наказания и поместили в психиатрический стационар специального типа. Через 3 года детоубийца была выписана ввиду временного исчезновения явных внешних признаков хронического заболевания (ремиссия). По этой формальной причине она не была лишена родительских прав в отношении случайно оставшихся в живых детей. Суд лишь ограничил её в правах, указав, что пока дети будут проживать в семье опекуна.