Закрыть

17 дней "Голода"

16:45, 24 августа, 2005
17 дней "Голода"
16:45, 24 августа, 2005
632
0
632
0

Говорят, что давать оценки участникам не в нашей компетенции. Говорят: «Не судите и не судимы будете».

Говорят, что давать оценки участникам не в нашей компетенции. Говорят: «Не судите и не судимы будете». Но как еще назвать сегодняшнее поведение участников, если не «торги бабок в базарный день»?
«Солнышко мое, вставай!» — раздалось из динамиков сегодня утром. «Мы уже забыли, как солнце выглядит», — начали спросонья ворчать участники. Интересно, они хотят просыпаться под песни а-ля «Владимирский централ»? Вряд ли это привнесет долгожданный позитив в жизнь голодающих.
За обедом у участников были на редкость постные мины. Конечно, это легко объясняется — у ребят закончилась еда. Остались только «заначки» Ярослава и Андрея. Вяло тек разговор, все перескакивали то на обсуждение дальнейших действий по добыче еды, то на грядущее голосование. Тут оживление как всегда внес Голос: «Я могу дать буханку, но тогда неделю не будет города». «По буханке каждому!» — скомандовал кто-то. Голос подумал и ответил: «Можно с икрой. Тогда месяц не будет города». Ребята помечтали-помечтали и… отказались, разбрелись по разным углам.
Пока Ярик сокрушался над последней сигаретой, а Наташа с Сережей обсуждали сны (Пряникову приснились крысы, а Рубцовой то, как у нее выпадают волосы), Гриша в присутствии «питерской банды» торгуется с Голосом:
— В обмен на одного участника могу отдать футбол и три бифштекса.
— Мы из одного участника можем больше бифштексов сделать! Ребята, не ведитесь, — это Гриша.
— Ну, хорошо. Четыре, — вздыхает голос.
Но даже это не соблазняет категоричного Восканяна.
Зато друг с другом договориться проще.
— Наташ, ну, Наташ, ну, дай сигаретку… — ноют Ярик и Андрей.
— Какой у меня характер? — вопрошает она.
— Ужасный! — искренне отвечает Ярослав.
— Отличный у тебя характер. Не слушай его. Ну, дай сигаретку! — перебивает Андрей. Рубцова, конечно, дает.
Чуть позже Лена жалуется: «Жрать хочется…» Сережа решает ее отвлечь от грустных мыслей: «А расскажи мне про свой первый сексуальный опыт». Нет чтобы чашечку чая сделать…
Практически по Ильфу и Петрову: «Скажите, — спросил Кислярский жалобно, — а двести рублей не могут спасти гиганта мысли?» Остап не выдержал и под столом восторженно пнул Ипполита Матвеевича ногой. «Я думаю, — сказал Ипполит Матвеевич, — что торг здесь неуместен!»
Источник: http://golodtnt.ru/journal/daybyday/?day=17
632
0