Закрыть

По следам педофила

20 марта был задержан учитель одной из ижевских школ за совершение насильственных действий по отношению к 12-летнему мальчику. Против «педагога» возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Как сообщил руководитель СКР по УР Владимир Никешкин, следствием установлено еще семь подобных эпизодов, всего же их может быть выявлено около тридцати.
Если вина школьного учителя будет доказана, его ждет незавидная судьба. Даже если наш «самый гуманный в мире суд» назначит ему мягкое наказание (а он сделать это вполне способен, о чем хорошо известно), на зоне «педагогу» быстренько нарисуют дверные ручки на заднице, которую будут пользовать со всем усердием. Живя под нарами, он наверняка будет мечтать о смерти. И это правильно, поскольку кто-то же должен по-настоящему наказать ублюдка, если этого не делает государство.
Но речь не о судьбе педофила, а о «профилактических» мерах, предложенных в связи с этой мерзкой историей ГФИ по УР Дмитрием Мусиным. В пятницу, выступая на совещании по обеспечению правопорядка, он заявил:
«То, что такие отклонения в поведении педагога остались без внимания администрации школы, просто недопустимо. Министерство образования Удмуртской Республики должно нести ответственность за каждого учителя, которого они принимают на работу. Я считаю, что необходимо провести проверки в отношении кадрового состава всех школ Ижевска и Удмуртии» - цитирует слова ГФИ по УР его пресс-служба.
Такое, знаете ли, весьма любопытное заявление…
Во-первых, учителя на работу принимал директор школы. Наверняка - заручившись необходимыми документами: трудовой книжкой, дипломом, справкой об отсутствии судимостей, медкнижкой и справкой из ПНД (психоневрологического диспансера). Все эти документы, надо полагать, имелись, и нигде не было написано, что будущий учитель – педофил. Какие вопросы в данном случае могут быть к директору и, тем более, - к Министерству образования? Как они могут нести ответственность в данном случае? Особенно, если учесть, что принимать на работу они могли вполне здорового человека, повредившегося в сознании несколько позже.
А во-вторых, хотелось бы услышать от федерального инспектора, как он себе представляет проверку в отношении кадрового состава всех школ Удмуртии. Предлагать-то можно все, что угодно, вплоть до коллективных полетов на Марс. Но как провернуть такое чисто технически? Или, быть может, г-н Мусин полагает, что существуют какие-то специальные тесты, с помощью которых можно выявить потенциальных или настоящих педофилов?
Так вот, я специально узнавал у специалистов: тестов, способных это сделать, нет. Их, конечно, можно, задавшись такой целью, специально разработать, но никому и ничего полученные результаты, как утверждают врачи, не гарантируют. Есть еще, правда, возможность проверить всех учителей республики с помощью полиграфа, но и этот способ, судя по опыту нашей доблестной полиции, положительных результатов не дает. Так что, если Дмитрий Мусин действительно хочет воплотить свои идеи в жизнь, ему стоит крепко задуматься над тем, как именно это сделать.

P.S. Интересно, несет ли назначившая Д.А.Мусина федеральным инспектором Администрация Президента РФ ответственность за высказываемые им предложения?

Источник: http://lelik-ch.livejournal.com/56158.html

* Заметки в блогах являются собственностью их авторов, публикация их происходит с их согласия и без купюр, авторская орфография и пунктуация сохранены. Редакция ИА «Сусанин» может не разделять мнения автора.

1691
0